Инструкция к мобильному приложению
Авторизация
Для начала работы с приложением WODO необходимо авторизоваться, указав свой номер телефона, ознакомится с политикой конфиденциальности по ссылке и проставить галочку в чек-боксе, после чего станет станет активной кнопка "выслать пароль в СМС", по нажатию на которую смс с кодом авторизации будет отправлено на указанный номер телефона. Если для номера присвоен статичный пароль, необходимо ввести его.

Важно! Пользователь не может быть авторизованным в мобильном приложении, если уже есть сессия (при включенной настройке контрагента "Вход в мобильное приложение только с одного устройства"). При попытке авторизоваться с другого устройства отобразиться соответствующее уведомление.
Профиль
В разделе содержится личная информация пользователя: ФИО и телефон (логин). Через Профиль возможно зайти в следующие разделы:
  • Технические настройки DEV
  • KPI - в разделе отражены ключевые показатели работы команды руководителя за заданный период.
  • Очередь отправки - оторажение статусов отправки отчетов по выполненным визитам. Возможность принудительно отправить данные при наличии интернета.
  • Написать в техподдержку - раздел предназначен для отправки сообщения о проблеме в техническую поддержку. Номер заявки будет отображен после отправки.
  • Обновление приложение - отображает информацию об установленной версии приложения.
  • Завершить сессию
Планирование визиов
После авторизации в мобильном приложении WODO в разделе Визиты станут доступны торговые точки по маршруту на сегодня.
Для того, чтобы загрузить торговые точки, в которых есть задания на сегодня, необходимо нажать на кнопку “Скачать задания” или нажать на кнопку в правом углу экрана. По кнопке открывается меню которое содержит:
  • Календарь с отображением кол-ва визитов на каждый день (в календаре отображается 62 дня). Есть возможность получать список торговых точек, планируемых к посещению на определенный день через Календарь. Дни, в которые есть посещения отмечены зеленым цветом и доступны к просмотру. Если на день ничего не запланировано, дата выделена не будет.
  • Скачать задания загрузка заданий на сегодня.
  • План на сегодня с суммарным плановым и фактическим времен на задачи за день в нижней части экрана и разбивкой его до ТТ.
Загрузка визитов
При наличии интернета подгружает все актуальные задания на сегодня. В списке заданий можно увидеть следующую информацию по каждому визиту:
  • Уникальный код торговой точки
  • Расстояние до торговой точки
  • Адрес торговой точки
  • Плановое время на визит
После получения списка торговых точек, отсортированных по расстоянию, можно самостоятельно выбрать магазин, согласно своего графика.
Важно! Система не даст начать визит, если геопозиция не определяется или расстояние до магазина превышает погрешность GPS - 300 метров. В этом случае кнопка “Начать визит” будет не активна и вместо нее будет показано сообщение “Вы слишком далеко от магазина” с возможностью “Обновить статус” GPS.

Выполнение визиов
Перед началом выполнения задания предворительно нужно закачать задание, нажав "Загрузить задачу" - задача загрузится на телефон и выполнение визита будет возможно без наличия интернета. Далее будет предложено сфотографировать фасад торговой точки.
Перед началом визита предусмотрен предварительный просмотр содержимого визита для проверки его на корректность.

После того, как визит начат, в правом верхнем углу расположен таймер, который показывает общее время проведенное в торговой точке.
Важно выполнить все задания в торговой точке, либо выбрать причину невзможности выполнения.
По "Завершению визита" и при наличии интернета результаты будут автоматически переданы на сервер Wodo.
Завершение визита необходимо производить только находясь в локации торговой точки. Пользователь не сможет начать следующий визит, если не прошла 1 минута между визитами.
Карта точек и заданий
Через карту в рамках торговой точки доступно:
  • Создание / выполнение аудита или визита
  • Создание задания (при назначении Задания, в календаре, плановые визиты мерчандайзера будут подсвечены восклицательным знаком).
  • Просмотр выполненных заданий или визитов на торговые точки.

  • Красные метки без восклицательного знака: Эти метки на карте обозначают торговые точки, для которых нет заданий.
  • Красные метки с восклицательным знаком: Эти метки также красного цвета, но с восклицательным знаком. Они обозначают торговые точки, для которых есть задания.
  • Синие метки: Синим цветом отмечены визиты, которые были выполнены внепланово.
  • Зелёные метки: Зелёным цветом обозначены визиты, которые были выполнены планово.
Лента визитов
В разделе «Лента» Руководилель может посмотреть информацию по выполненным визитам своих подчиненных (мерчандайзеров; стажеров)
По каждому визиту в ленте выводится след. информация:
  • Дата визита;
  • Продолжительность визита;
  • Комментарий по ТТ от исполнителя;
  • Фамилия и имя исполнителя;
  • Номер телефона исполнителя (с возможностью связи с ним по телефону);
  • Фотографии после выкладки.
Информация по визитам просматривается при помощи свайпа. Возможность посмотреть результаты так же доступна через Карту с торговыми точками.
По результатам визита руководитель может создать задание для исполнителя.
Мои задания
"Мои задания" - раздел в мобильном приложении, где отображаются все сообщения, требующие выполнения действий.

Чтобы выполнить задание, выберите его из списка и нажмите "Начать выполнение". При необходимости, к каждому заданию можно добавить комментарий или прикрепить фотографии. Если возникли проблемы с выполнением задания, нажмите "Начать выполнение", добавьте комментарий и выберите "Не удалось выполнить".

  • При выполнении визитов есть возможность указывать периодичность (без учета исполнителя), с последующим отображением в ленте мерчандайзера.
KPI
Раздел доступен пользователям с руководящими ролями (определяется Администратором системы).

Key Performance Indicators (KPI) - в разделе отражены ключевые показатели работы команды руководителя за заданный период.
Пользователю в отчете выводится следующая информация:
  1. Графическое отображение показателей:
  2. Отношение выполненных торговых точек к запланированным;
  3. Отношение кол-ва уникальных посещенных торговых точек за месяц к общему кол-ву уникальных торговых точек.
  4. Табличная часть отчета:
  5. Количество запланированных торговых точек по графику на выбранную дату;
  6. Количество выполненных торговых точек по графику на выбранную дату;
  7. Количество выполненных торговых точек вне графика (вне плана);
  8. Количество алертов в ТТ;
  9. Количество выполненных алертов;
  10. Количество сигналов по алертам (SKU с сигналами);
  11. Количество выполненных сигналов по алертам.
Очередь отправки
В разделе «Очередь отправки» вы можете просмотреть статусы отправленных анкет. При наличии интернета доступна возможность принудительно отправить анкету.
Написать в техподдержку

  • Раздел «Написать в техподдержку» предназначен для отправки сообщения о проблеме в техническую поддержку Wodo. Чтобы сформировать сообщение, выберите тип проблемы из списка и добавьте описание проблемы. При отправке сообщения можно прикрепить фото или скриншот, связанный с проблемой.

  • После отправки заявки, она будет направлена в службу технической поддержки Wodo, а номер заявки отобразится на экране.
Завершить сессию
Чтобы завершить сессию, выберите в меню "Профиль" пункт "Завершить сессию" и подтвердите действие.
Важно: при завершении сессии все неотправленные результаты будут потеряны, поэтому завершать сессию следует только по согласованию с руководителем. Сессия не будет завершена, если у пользователя есть неотправленные фотографии. Также, если визит не завершён, обновить приложение не удастся, и появится оповещение: "Обновление запрещено, необходимо завершить визит".
Завершить визит можно не ранее чем через одну минуту после его начала. В противном случае появится оповещение о невозможности завершения визита длящегося менее 1 минуты.