Инструкция для старта новых клиентов
Создание нового контрагента
Чтобы создать нового контрагента, необходимо обратиться на сопровождение Wodo с запросом получения доступа прав админ-агентства (доступ предоставляется в рамках договора). После того, как доступ будет предоставлен, необходимо на портале перейти в раздел Справочники - Контрагенты и выбрать Создать контрагента. В отображаемом окне необходимо заполнить все поля:
  1. Агентство - значение будет предустановлено.
  2. Код контрагента - присваивается вручную. Рекомендуем, создать Код в транслите без пробелов. Код будет использоваться для импорта справочных данных
  3. Наименование контрагента - указывается вручную
  4. Тип мерчандайзинга - выбор из выпадающего списка:
   4.1. Эксклюзивный - пользователь может делать и просматривать визиты в рамках данного контрагента.
   4.2. Совмещённый - в этом случае пользователь может делать и просматривать визиты в рамках нескольких совмещенных контрагентов.

После заполнения всех полей нужно нажать на кнопку "Сохранить".



Наполнение справочника торговых точек
Наполнить справочник торговых точек можно при помощи импорта следущих шаблонов:
  1. Шаблон visits - Адресная программа на период (в шаблоне заполняются данные по торговым точкам, исполнителям и датам плановых визитов)
  2. Шаблон tradepoints - данные только по торговым точкам.
Подробнее о шаблонах и о правилах импорта вы можете ознакомится в разделе: Правила подачи файлов для загрузки в систему

Просмотр и редактирование данных по торговым точкам предусмотрено в разделе Справочники - Торговые точки.

Наполнение справочника пользователей
Наполнить справочник пользователей можно при помощи импорта следущих шаблонов:
  1. Шаблон visits - Адресная программа на период (в шаблоне заполняются данные по торговым точкам, исполнителям и датам плановых визитов). - Рекомендуется для быстрого запуска и тестирования функционала системы.
  2. Шаблон users-attributes - данные только по пользователям - для полноценного наполнения справочников системы, с дальнейшим расширенным представлении данных в отчетности.
Подробнее о шаблонах и о правилах импорта вы можете ознакомится в разделе: Правила подачи файлов для загрузки в систему

Создание, просмотр и редактирование данных по пользователям предусмотрено в разделе Справочники - Команда.

Создание опросников для визитов
Создать опросники можно при помощи импорта шаблона quests - данные по опросникам.
Подробнее о шаблонах и о правилах импорта вы можете ознакомится в разделе: Правила подачи файлов для загрузки в систему

Создание, просмотр и редактирование данных по торговым точкам предусмотрено в разделе Справочники - Опросники.

Создание графика для визитов
Создать график посещений торговых точек и назначить исполнителей визитов можно при помощи импорта шаблона visits - адресная программа на период (в шаблоне заполняются данные по торговым точкам, исполнителям и датам плановых визитов).
Подробнее о шаблонах и о правилах импорта вы можете ознакомится в разделе: Правила подачи файлов для загрузки в систему

Создание, просмотр и редактирование графика предусмотрено в разделе Визиты - График посещений.

Созданные плановые визиты будут отображены в разделе "Визиты" для исполнителей в мобильном приложении.