F.A.Q.
Требования к мобильному устройству
Перед установкой приложения WODO важно убедиться в том, что устройство соответствует следующим техническим параметрам:

  • Свободная внутренняя память – не менее 3 Гб;
  • Оперативная память – 2Гб и более;
  • Версия Android 9+ / Версия OS 9+;
  • Для телефонов с ОС Android - обязательно наличие установленных Сервисов Google для обеспечения правильной работы служб Google.
  • Наличие встроенных модулей Wi-Fi и GPS;
  • Наличие работающей камеры 5 МП и более;
  • Поддержка 3G / 4G.
Приложение закрывается
  • Убедится, что устройство пользователя обладает минимальными техническими требованиями для запуска приложения (Данная информация доступна к просмотру в настройках телефона раздела «Об устройстве»)
  • Убедится, что установлена последняя версия моб. приложения (зайти в play.google, apps.apple или rustore и скачать последнюю версию приложения)
  • Закрыть все приложения и перезагрузить устройство (возможно причина в загруженности процессора устройства)
Неверные координаты магазина
  • Убедится в том, что на устройстве включен GPS.
  • Убедится в том, что для приложения выданы права на использование GPS (настройки - приложения - WoDo - права)
  • Включить и выключить GPS
  • Обратиться к своему руководителю (СВ, РМ, Тимлиду) с указанием своего местоположения. Если руководитель недоступен или смена координат не помогла, нужно обратиться в техническую поддержку.
  • Составить заявку нужно из раздела “Написать в техподдержку” приложения Wodo, выбрав раздел “Неверные координаты магазина” и описав проблему подробно: указать адрес торговой точки, прикрепить скрин вашего местоположения, указать в заявке номер телефона с whatsapp для связи.
  • После изменения координат, удалить визиты и скачать их заново.

! перед удалением визита нужно убедится, что все результаты предыдущих визитов успешно отправлены на сервер.
Не удается отправить данные
  • Убедится в стабильном подключении устройства к сети Интернет.
  • Найти место со стабильным интернет-соединением (например, выйти из торговой точки или попытаться отправить данные из дома при соединении wi-fi)
  • Выключить и включить интернет-соединение на устройстве.
  • Обратиться в техническую поддержку с подробным описанием проблемы: прислать скрин приложения, если при отправке получаете ошибку.
Не удается отправить данные
  • Убедится в стабильном подключении устройства к сети Интернет.
  • Найти место со стабильным интернет-соединением (например, выйти из торговой точки или попытаться отправить данные из дома при соединении wi-fi)
  • Выключить и включить интернет-соединение на устройстве.
  • Обратиться в техническую поддержку с подробным описанием проблемы: прислать скрин приложения, если при отправке получаете ошибку.
Мобильное приложение WODO под Android
Мобильное приложение WODO под Android
Мобильное приложение WODO под iOS